Введение Богородицы русские традиции

Представление Пресвятой Богородицы

Вступление в Храм Пресвятой Богородицы Пресвятой Богородицы и всегда Девы Марии — одной из двенадцати (от славянского «двенадцать» — двенадцать), то есть крупнейших православных праздников, установленных в память о том, что родители Богородица торжественно привела ее к трехлетнему периоду в храм Иеросалима, где она жила до своего обручения с праведным Иосифом. Праздник Входа в Храм Пресвятой Богородицы проводится ежегодно 4 декабря (21 ноября по старому стилю) и включает 1 день до праздника и 4 дня после праздника.

Введение во храм Пресвятой Богородицы. Событие праздника

Мы узнаем о событиях земной жизни Пресвятой Богородицы в основном из церковного предания. В канонических Евангелиях ничего не сказано о рождении, детстве и юности Пресвятой Богородицы, поэтому события праздника Входа в храм Пресвятой Богородицы мы можем узнать из более поздних текстов — греческих «Прото- Евангелие от Иакова »(вторая половина II века) и латинское« Евангелие от псевдо-Матфея »(IX век), в котором зафиксированы устные предания.

известно, что родители Богородицы Иоаким и Анна долгое время оставались бездетными. Молясь, чтобы Господь разрешил их бесплодие, они дали обет: посвятить ребенка, рожденного Богу. Когда Пресвятой Богородице исполнилось три года, во исполнение обещания родители в сопровождении родственников и друзей с зажженными лампами торжественно привел ее в храм Иеросалим. Пресвятую Деву приветствовал первосвященник Захария и по Божьему вдохновению он отвел ее в Санкта Санкторум. Это была такая храмовая комната, куда сам первосвященник мог входить только один раз в год, совершив особую жертву. Так, во время праздничной службы этого необычного, исключительного события сказано: «Ангелы представляют собой Пречистого, недоумевая, как Дева входит в Sancta Sanctorum» (Ангелы, увидев введение Пречистой Богородицы, были удивлен: как Богородица входит в Святое Святых).

Надо сказать, что в то время храм Иеросалима был восстановлен после вавилонского плена. Ковчег Завета исчез, он исчез. Sancta Sanctorum был пуст, на месте главного святилища была только каменная плита.

Происходит загадочное и символическое событие: на место утерянного Ковчега Завета первосвященник представляет Деву Марию — ставшую Богородицей, новый Кёт, Ковчег. Пришло время Нового Завета, приближалось Рождество Христово. Об этом говорит богослужение Церкви: праздник Входа Пресвятой Богородицы предшествует Рождеству Христову. До Рождества еще далеко, пост только начался, а мы уже на вечернем богослужении поем: «Христос радуйся, прославляй!..»

Наиболее полное богословское толкование введения Богородицы в храм дан святителем Григорием Паламой в его Слове «О введении в храм Пресвятой Богородицы». В нем святая рассказывает историю праздника, дает свое мнение о причинах избрания Богом Марии матерью Иисуса Христа и в заключении объясняет причину ее введения в Святое Святых Иерусалимского Храма:

.. потому что Избранный с начала века среди избранных явил себя Святым Святых. Имея свое тело более чистое, чем духи, очищенные самой добродетелью, чтобы он мог принять то же самое Ипостатическое Слово Изначального Отца, Вечная Дева Мария, как Сокровище Бога, теперь была помещена в Святое Святых в его владение, в так что со временем, как было, он послужит для обогащения и обогащения украшения.

Библиотека русской веры
Инструкция по введению в храм Пресвятой Богородицы. Великие читатели Menaion

Читать оригинал онлайн

Введение во храм Пресвятой Богородицы. История праздника

Отдав Богу единственного ребенка, Иоахим и Анна вернулись домой. Богородица осталась жить в храме. Благочестивые женщины, посвятившие себя Богу, вырастили ее вместе с другими благочестивыми девушками. Мария молилась, прилежно читала Священное Писание и занималась физическим трудом. Церковное предание гласит, что ей часто являлся Ангел Божий и приносил ей еду. Об этом же сказано и в праздничном богослужении: «Дева, на небесах воспитывалась ты с хлебом, в Церкви Господней, конечно, Слово мира для жизни мира рождаешь… «. Господа). Однако святой Иероним Стридонский указывает: «Если бы меня спросили, как Пресвятая Дева провела время своей юности, я бы ответил: это известно самому Богу и архангелу Гавриилу, его стойкому хранителю».

Начало празднования Входа в храм Пресвятой Богородицы датируется 4 веком, когда упоминания о празднике появляются в сочинениях святителя Григория Нисского. Проповеди, сохранившиеся в праздник Входа Пресвятой Богородицы Константинопольских Патриархов Германа и Тарасия (8 век). В инструкциях к праздникам есть несколько слов о месяцах одного и того же времени. Хотя праздник Введения известен с первых веков христианства, сначала его праздновали не так торжественно, как сейчас. Историки церкви говорят, что в двенадцать веков он вошел только после четырнадцатого века.

Введение во храм Пресвятой Богородицы. Богослужение

Стихера для праздника Введения, написанная Георгием Никомидийским, изображает это событие (марш с лампадами, встреча с первосвященником в храме и т.д.) и внутреннее значение праздника. Затем уточняется цель «введения Пресвятой Богородицы в храм». Ее приводят в храм, чтобы возвыситься в обитель Бога и приготовить Престол Божий с Собой, а затем примирить нас с Богом, «обожествить» нашу природу, испорченную грехом.

Два канона для праздника, повторяющие мысли стихотворца, составили Джорджо Никомедио и Василий Пагариот, архиепископ Кесарийский. Евангелие (Луки X, 38-42. XI, 27-28) говорит о постоянстве Христа в доме Марфы и Марии. Апостол (Евр. IX, 1-7) содержит идею, что Пресвятая Богородица была представлена ​​в Ветхом Завете скинией.

Библиотека русской веры
Канон при введении в храм Пресвятой Богородицы

Читать онлайн

Первая пара (Исх. XL, 1-5, 9-10, 16, 34-35) рассказывает о строительстве скинии Моисеем и о том, как облако светило на нее. Вторая пара (3 Царств VII, 51; VIII, 1, 3, 7, 9-11) рассказывает о торжественном переносе Ковчега Завета в храм, построенный Соломоном, и о том, как слава Господня наполнила храм (обе скинии, что храм служил прообразом Девы Марии, которая была обителью Славы Отцов — Сына Божьего). Третья паремия такая же, как у праздника Рождества Богородицы (Иез. XLIII, 47; XLIV, 1-4).

Тропарь к празднику церковнославянский текст:

День счастливый для изучения и на 3 часа спасения проповеди, в центре b9іi ћснw dv7az kvlsetsz, и 3 часа на все благословлены t0y e3 we2 будет кричать, счастливые видеть творца e3 реализации.

Русский текст:

Сегодня есть прообраз Божьей благодати и предчувствие спасения людей. Богородица открыто является в храме Божьем и всем предсказывает Христа. Ей громко взовем: радуйся, исполнение промысла Творца о нас.

Кондак к празднику церковнославянский текст:

Преч1ст zRkvi sp7sova, многие почетные особенности dv7tsa, сокращение от слова b9iz, сегодня вводится в d0m gDn, большое спасибо за ваше благословение yu4zhe sing1t ‘ѓngli b9ii, tA є4 is sion nbcnaz.

Русский текст:

Пресвятая Дева — чистейший храм Спасителя и драгоценный дворец, священное хранилище Божьей славы — сегодня внесена в дом Господень и несет в себе благодать Духа Святого. Его поют Ангелы Божьи: это райская деревня.

Введение во храм Пресвятой Богородицы. Народные традиции праздника

Праздничный день входа в храм Пресвятой Богородицы отмечается в популярном месяце рядом особых верований и связанных с ними обычаев. Сохранились многочисленные легенды об общих народных песнях, которые одновременно являются хвалебным прославлением Пресвятой Богородицы, впервые вошедшей в храм Господа. «Вас отведут в церковь, вас наградят как епископа, и вас предпочтет ангел», — начинает один из них. Это начало, «песня», сопровождается повторяющимся припевом в конце куплета: «Девы, ближние его, пойдут по стопам его в Святое Святых!» Легенда, прерванная этим катреном, продолжает: «Захария весел, пророческий, торжествует от радости. Старший протягивает руку. Позови королеву, пой сладкими голосами. Сегодня старец воскресит Богородицу, пусть возведет Еву, пусть разрушит древнюю клятву. Ева, теперь возрадуйся: вот Богородица сегодня явится, сядет на престол. Святой Дух осеняет, и Дева получает, на всех по три года. Приходят херувимы, окружают серафимов, поют голоса трисагонов. Ангел приносит пищу, и Дева принимает, протягивая руку вверх «… Другой стих, поющий этот праздник, начинается словами на горах Сиона, на которых Бог» установил завет с высоты, свет света Бог открылся нам с неба и орошал сердце реками слов ». В третьем «патриархи» приглашены торжествовать, «все девы» — бодрствовать и «радоваться с пророками». В четвертом — веселая мама Ева. И во всех них отчетливо чувствуется благоговейное чувство автора песен народа, воздающего честь Богородице.

Этот праздник в России относился к женским праздникам, «женским», а также к Дню Покрова Пресвятой Богородицы, мученикам Екатерины и Варвары, а также к Параскевской пятнице.

В праздник Введения по народным традициям (если было достаточно снега) начинались катание на санях. «Время для работы, веселья — один час!» — говорит сегодня россиянин, чередуя работу и заботы с отдыхом. Наши предки считали первые катания на санях особым праздником. «Сезон» открыли молодожены, обвенчанные церковью.

Раньше Праздник знакомства был днем ​​первых зимних торгов. Введенские ярмарки начинались вскоре после окончания утренней божественной литургии и часто проводились на площадях, прилегающих к Введенским церквям. На ярмарках можно было купить самые разные товары, повеселиться от души и насладиться предлагаемыми деликатесами. Именно на Введенских ярмарках продавались сани: одинарные, двойные, тройные; повседневные и праздничные, украшенные искусной резьбой или росписью, а также конская сбруя на зиму. Кроме того, на Введенских ярмарках на скудном столе горожан всегда продавали замороженную рыбу и осенние заготовки, привезенные из окрестных деревень: сушеные грибы и ягоды. Зимой на праздничных ярмарках уличные торговцы продавали «горячие-горячие» лепешки и угощали всех горячим сбитнем — травяным настоем с медом.

Представление Пресвятой Богородицы

Зимняя ярмарка. Борис Кустодиев

Праздник Представления всегда был связан с естественным циклом перехода природы от осени к зиме. На основании погоды для этого праздника были сделаны выводы о состоянии природы в дни всех последующих зимних праздников: «Во вступлении мороз — все праздники морозные и жаркие — все праздники жаркие». На Руси сформировалось множество пословиц, с которыми связаны приметы этого времени года. В некоторых регионах России во время Введения часто происходила оттепель, поэтому говорили:

  • Морозы Введенского не исправляют зиму;
  • Введение ломает лед;
  • Перед введением, если выпадет снег, он растает.

Если бы к этому моменту уже установились заморозки, то сказали бы:

  • Введенские морозы надели крестьянина перчатки, надели холода, вспомнили зиму;
  • На вступлении — толстый лед;
  • Пришло знакомство — пришла зима;
  • Если от Введения выпадет глубокая зима, приготовьте глубокие закрома — будет богатый урожай пшеницы.

Введение Пресвятой Богородицы во храм. Иконы

Первые изображения праздника входа в храм Пресвятой Богородицы на иконах — это фрагменты эпистилов XII века из монастыря Ватопед и монастыря великомученицы Екатерины на Синае. В центре композиции — маленькая хрупкая фигура Девы Марии в Иерусалимском храме. Ей преклоняется первосвященник, праведный Захария, отец Иоанна Крестителя, Богородица как оживший храм, содержащий несовместимое Божество.

Представление Пресвятой Богородицы

Знакомство с Храмом. Эпистиль Темплона (фрагмент). Конец 12 века. Монастырь Святой Екатерины, Синай, Египет

В поздневизантийский период происходит изменение иконографической схемы: сразу за Богородицей появляются еврейские девы и родители Богородицы праведные Иоаким и Анна. В верхней части композиции изображена сцена кормления Богородицы ангелом. Пресвятая Дева изображена внутри храма, стоящая на ступенях Sancta Sanctorum.

Представление Пресвятой Богородицы

Знакомство с храмом Пресвятой Богородицы со сценами из его жизни. Государственная Третьяковская галерея XVI века, Москва

Представление Пресвятой Богородицы

Икона Введения Пресвятой Богородицы. 15 век. Новгород

Представление Пресвятой Богородицы

Икона Введения Пресвятой Богородицы. 14 век. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Представление Пресвятой Богородицы

Знакомство с Храмом. Из праздничного звания. В ПОРЯДКЕ. 1497 Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

Храмы в честь Введения Пресвятой Богородицы на Руси

Считается, что первый храм в честь этого праздника был построен в Палестине в 4 веке равноапостольной императрицей Еленой. Фестиваль распространился только с девятого века. Возможно, это связано с небольшим количеством храмов, освященных в честь входа в храм Пресвятой Богородицы.

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящен храм Лужецкого Ферапонтова монастыря в городе Можайске Московской области. Церковь Сретения Пресвятой Богородицы при храме в трапезной была возведена в 16 веке и изначально представляла собой шатровую крышу. В 17 веке церковь подожгли, затем после реставрации перестроили. В советское время церковь использовалась в хозяйственных и производственных целях. Частично отреставрирован в 1960-е гг. В настоящее время монастырские постройки возвращены местной епархии Русской Православной Церкви.

Представление Пресвятой Богородицы

Введенская церковь Лужецкого Ферапонтова монастыря в Можайске Московской области

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящена церковь в урочище Шкнятино Солецкого района Новгородской области. Каменная церковь из толстых известняковых плит была построена в Скнятино на рубеже XI и XII веков. По всему периметру территория кладбища, а это все нынешнее Шкнятинское кладбище, была обнесена каменной стеной. В 1938 году началось строительство военного аэродрома в Сольцах, церковь снесли. Каменный забор был разрушен вручную ломами, также использовалась взрывчатка. Колокола спускали на грузовых лифтах. Вслед за колокольней быстро разобрали пристройку и возобновили строительство первой, старинной церкви. Невозможно было пробить стены и крышу толстыми и прочно закрепленными известковыми плитами. Стены старинной церкви были разрушены немцами в годы оккупации, а после Великой Отечественной войны церковь была разрушена жителями Замока и Каменки.

Представление Пресвятой Богородицы

Введенская церковь в урочище Шкнятино Солецкого района Новгородской области

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы в селе освятили храм. Сура Архангельской области. Церковь была деревянной, в форме четырехконечного креста, построена служащими прихожан и освящена в 1587 году. Церковь неоднократно реставрировалась. Он был утерян в 1935 году.

Представление Пресвятой Богородицы

Слева Введенская церковь в деревне. Сура Архангельской области

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящена церковь Троицкого монастыря в Астрахани. В 1573 году игумен Кирилл построил: Храм Живоначальной Троицы, в котором «шестиразыная трапеза и трехручная келарная трапеза, 12 келий, два погреба с сушилками, хлеб и кухня». Постройки были сделано из дерева. Ко времени смерти игумена Кирилла в 1576 году он построил в монастыре еще две деревянные церкви: в честь входа в храм Пресвятой Богородицы и святителя Николая. Сам монастырь, первоначально называвшийся Никольским, позже получил имя Троицкое, в честь Соборной церкви Живоначальной Троицы, освященной в 1576 году. В 1603 году был освящен новый каменный Троицкий собор. Вскоре после этого была пристроена часовня в честь святых мучеников князей Бориса и Глеба. В 1606 году уже при новом игумене Ионе началось строительство каменной Введенской церкви с трапезными помещениями в одном соединении, а под ними хлебным погребом и горячим. Все это здание примыкало к Троицкому собору с западной стороны и уже в основных чертах стало напоминать дошедший до наших дней комплекс построек монастыря. Но завершение строительства Введенской церкви с трапезой замедлилось из-за событий Смутного времени 1606-1614 годов, и только в 1620 году храм был освящен. В 1920 году Троицкий собор был захвачен реставраторами. Богослужения здесь совершались редко из-за небольшого размера обновляющейся соборной общины. В 1928 году советские власти окончательно отобрали храм. Был разграблен, иконостас сломан и сожжен. В 1970-х годах на территории Троицкого монастыря начались реставрационные работы.

Представление Пресвятой Богородицы

Введенская и Сретенская церкви Троицкого монастыря в Астрахани

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящен храм Спасо-Прилуцкого монастыря в Вологде. Введенская церковь — двухэтажная, одноглавая, с сытной трапезой. Своеобразна форма церкви в виде стройного кубического объема, лишенного алтарных апсид. Его прямой фасад на восток, как и другие, имеет полки с профилированными плинтусами на уровне цоколя, лопатки в центре стен и кокошники на конце лопатки. Под кокошниками, между лопатками, — широкий узорчатый пояс, состоящий из бордюра, кирпичных балюстрад и прямоугольных углублений. Точное время постройки церкви неизвестно: по монастырской описи 1623 года она числится каменной. Крытая каменная галерея соединяет эту церковь с собором. В 1918 году церковь закрыли, в 1927-28 годах после разборки купола здесь был клуб, где показывали фильмы и устраивали спектакли, работал буфет. В то время инвалиды проживали в жилых и служебных домах. Первоначальный облик церкви восстановили в ходе реставрации, начатой ​​в Спасо-Прилуцком монастыре в 1954 году. Введенский храм в настоящее время не используется для регулярных служб.

Представление Пресвятой Богородицы

Введенская церковь Спасо-Прилуцкого монастыря в Вологде

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы, церковь Герасимо-Болдинского Троицкого монастыря в селе. Болдино из Смоленской области. Введенский храм двухэтажной каменной трапезной с камерой Келаров был построен в 1590-х гг трапезная, с юга — из погреба. В ноябре 1929 г монастырь был закрыт. В Троицком соборе размещался амбар, а во Введенском храме — колхозно-молочный завод. С 1970-х по 1990-е годы монастырь реставрировали.

Представление Пресвятой Богородицы

Троицкий Герасимо-Болдинский монастырь в Смоленской области

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящен храм Новинского монастыря в Москве. Церковь была построена в 1565 году. Изначально это был павильон, но в 1675 году он был преобразован в пятиглавый и пристроен колокольня. Обновлен в 1754 году. В 1764 году Новинский монастырь упразднен. В 1920-е гг. Введенский храм закрыли, а в 1933 году снесли. До начала 1960-х годов рядом сохранились постройки, которые когда-то принадлежали Новинскому монастырю.

Представление Пресвятой Богородицы

Введенская церковь бывшего Новинского монастыря в Москве

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящен боковой алтарь собора монастыря великомученика Никиты Никитского в Москве. Первые упоминания о соборе относятся к 1534 году. Купольную и четырехстолпную церковь несколько раз перестраивали. Боковой алтарь Введения существовал с древних времен, второй боковой алтарь трапезной — Сан-Никола был построен в 1833 году. Собор закрыли в 1929 году, а в 1933 году снесли.

Представление Пресвятой Богородицы

Церковь великомученика Дмитрия Солунского и церковь великомученика Никиты бывшего Никитского монастыря в Москве

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящен храм на Большой Лубянке в Москве. В 1514 году Василий III издал указ о строительстве в Москве одиннадцати каменных церквей. Одним из них была церковь Введения Пресвятой Богородицы в Храме, построенная в 1514-1519 годах. В дальнейшем храм претерпел изменения как во внешнем, так и во внутреннем убранстве. В 1924 году храм Сретения Пресвятой Богородицы в Храме был снесен под маловероятным предлогом создания помех автомобильному движению. Сейчас место на Лубянке, где когда-то стояла Введенская церковь, находится на Воровской площади, на углу улиц Большая Лубянка и Кузнецкий мост.

Представление Пресвятой Богородицы

Церковь Сретения Пресвятой Богородицы в Храме на Большой Лубянке в Москве

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящен храм Борисоглебского монастыря в городе Торжок Тверской области. Введенская каменная церковь с колокольней была построена в 1620 году. Известно, что построенная церковь была построена на месте деревянной. Одноименная деревянная церковь была построена на территории монастыря во время правления архимандрита Мисаила в 1552-1586 годах, сожжена поляками в 1609 году. Архитектурный облик Введенской церкви представляет собой сочетание простых форм и изящного убранства. Кубовидный, одноглавый, бесколонный, с апсидой, поначалу видимо не был оштукатурен и имел открытый кирпично-красный цвет в сочетании с декоративными деталями, вырезанными из белого камня. В 1833 году церковь была перестроена: бывший алтарь был преобразован в пономарный зал, часть церкви — в алтарь, а другая с трапезной — в церковь. При этом здание оштукатурили, белокаменную мебель заменили на штукатурку. В 1930 году Введенскую церковь закрыли. Его убранство и иконы утрачены. В 1997 году храм был возвращен монастырю. Сразу же начались реставрационные работы. В 1998 году в монастыре возобновились богослужения.

Представление Пресвятой Богородицы

Введенская церковь Борисоглебского монастыря в селе Торжок Тверской области

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящена церковь Успенского монастыря в Старице Тверской области. Введенская церковь с большой трапезной была построена в 1570 году. Своды трапезных опираются на мощный квадратный столб, над тёплым храмом, примыкающим к трапезному залу, возвышается занавес. А ниже представлены помещения, которые использовались для бытовых нужд. Позже Введенская церковь достроили: с северной стороны пристроили портик, а с юга — помещение, в котором располагалась монастырская ризница. Во время немецкой оккупации церковь сгорела и оставалась без крова до 1950 года, что привело к чрезвычайному положению склепов. Сейчас церковь отреставрирована.

Представление Пресвятой Богородицы

Введенская церковь Успенского монастыря в селе Старица Тверской области

В честь входа в Храм Пресвятой Богородицы придел Храма Воскресения Христова освятил Стадище в Пскове. Монастырь Воскресения Богородицы когда-то стоял на Запсковье. Храм восходит к 1532 году. Позже церковь также несколько раз перестраивалась. Древний четырехугольник храма имеет четыре колонны, три апсиды и перекрыт соединенными сводами. Портик с колоннами, нартекс, колокольня, южный неф и северная часть церкви датируются 17-18 веками. В 1924 г храм закрыли. Сегодня храм передан местной общине Русской православной церкви и отреставрирован.

Представление Пресвятой Богородицы

Церковь Воскресения Христова со сцены в Пскове

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящен боковой алтарь храма Живоначальной Троицы, находящийся в Твери за пределами тьмы. Храм освящен в 1564 году. Сохранилась надпись на западной стороне храма: «Летом 7072 года храм был достроен во имя Живоначальной Троицы 15 августа при благородном царе великом князе Иване Васильевиче и Всея Руси и при епископе Акакии Тферском с проектом и постройкой раба Божьего Гавриила Андреева Тушинского ». Церковь построена из белого камня, оштукатурена и побелена. Он состоит из невысокой апсиды, самого храма квадратной формы, двухнефной трапезной, трехуровневой колокольни. Храм изначально был трехглавым по времени, количество глав достигло семи, пять из них светлые и две глухие. Здание несколько раз перестраивалось. С давних времен храм в народе известен как «Белая Троица». Считается, что название происходит от того, что храм всегда был окрашен белой краской и в древности имел белесую черепичную крышу. Троицкая церковь — единственная в Твери, где службы не прекращались даже в советское время.

Представление Пресвятой Богородицы

Троицкая церковь в Твери

На всей территории Кирилло-Белозерского монастыря сохранилась раздельная Введенская церковь, построенная в 1519 году на месте бывшей трапезной деревянного монастыря. В первой половине XIX века облик церкви претерпел несколько изменений.

Представление Пресвятой Богородицы

Церковь Сретения Пресвятой Богородицы в Храме Кирилло-Белозерского монастыря

В 1547 году в Сергиевом Посаде на средства боярина И. Хабарова была построена каменная купольная церковь у входа в храм Пресвятой Богородицы на Подоле. Церковь несколько раз перестраивалась, современные своды с изголовьем возведены в 1740 году. Храм закрыли в 1928 году, в 1968 году частично отреставрировали. Вернулся в Троице-Сергиеву Лавру в 1991 году.

Представление Пресвятой Богородицы

Церковь Сретения Пресвятой Богородицы на Подоле. Сергиев Посад

Пятиглавый двухстолпный собор Введения Пресвятой Богородицы в храме Владычного монастыря в Серпухове был построен не ранее 1597 года при участии Бориса Годунова вместо каменного здания 1362 года были полностью перестроены в 19 веке. Собор был закрыт в 1927 году и служил складом. С начала. В 2000-х годах храм восстановили в формах 16 века.

Представление Пресвятой Богородицы

Собор Сретения Пресвятой Девы Марии в Храме. Серпухов

В честь входа в храм Пресвятой Богородицы освящен храм в городе Афины (Греция). Церковь датируется 1100 годом. Введенская церковь также находится в Прилепе (Македония). Дата постройки 1300 или 1400 лет.

Старообрядческие Введенские храмы

У древних верующих также освящали несколько храмов в честь входа в Храм Пресвятой Богородицы. В старообрядческой Русской Православной Церкви: в городе Боровск Калужской области, в городе Симферополе, в селе Новая Некрасовка и в городе Балта, Одесской области, с. Липованы в Черновицкой области, в Брэиле (Румыния), в Бишкеке (Кыргызстан). Первоначально храм Святой Троицы в селе Пристань Свердловской области тоже был освящен в честь Введения, но после пожара 1980-х годов был переосвящен во имя Святой Троицы. С тех пор здесь отмечается два престольных праздника: Вступление и Троица.

Представление Пресвятой Богородицы

Введенский храм Русской Православной Всеобщей Церкви в Боровске Калужской области

Представление Пресвятой Богородицы

Храм Русской Православной Церкви села Пристань Свердловской области. Первоначально освящен во имя Введения

Введение Пресвятой Богородицы в храм — престольный праздник Николо-Улейминских женских монастырей в России и села Русская Слава в Румынии.

Представление Пресвятой Богородицы

Николо-Улейминский монастырь

Поморские церкви в Нижнем Новгороде, село Белая Калитва в Ростовской области, община Ульяновска (Латвия) и община Бобриш (Пуща) в Литве посвящены представлению Богородицы.

Представление Пресвятой Богородицы

Храм Введения Пресвятой Богородицы. Бобришки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
EzoMirek.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии