Накшатры лунные стоянки

Накшатры лунные стоянки

Накшатра - лунные сайты

Ведическая астрология

Накшатры — более узкие области зодиакального пояса, 13 ° 20 — в отличие от знаков, которые занимают в зодиаке 30 °. Они представляют высшие звездные цивилизации, а также наших «звездных прапрапрабабушек», каждая из которых имеет свой уникальный характер и характер. Всего накшатр 27 (28-я накшатра — Абхиджит — расположена немного в стороне от зодиакального пояса).

Губернатор планеты
накшатра
1-й цикл
(паряя)
2-й цикл
(паряя)
3-й цикл
(паряя)
Кету1. Ашвини10. Магха19. Мула
Венера (Шукра)2. Бхарани11. Пурва Пхалгуни20. Пурва Ашадха
Солнце (Сурья)3. Crittika12. Уттара Пхалгуни21. Уттара Ашадха
Луна (Чандра)4. Рохини13. Хаста22. Шравана
Марс (Мангала)5. Мригашира14. Читра23. Дхаништха
Раху6. Ардра15. Свати24. Шатабхиша
Юпитер (Гуру)7. Пунарвасу16. Вишакха25. Пурва Бхадрапада
Сатурн (Шани)8. Пушья17. Анурадха26. Уттара Бхадрапада
Меркурий (Будда)9. Ашлеша18. Джештха27. Ревати

Знаки зодиака и накшатра

Особенности рождения в некоторых накшатрах

ЭНЕРГИИ ИЛИ ШАКТИ НАКШАТР

Каждая накшатра несет определенную энергию, называемую шакти, связанную с силой бога, который контролирует накшатру. Каждая шакти, как и любая энергия, имеет все более низкий и более высокий уровень влияния и общую среднюю ценность. Эффекты шакти можно проследить, наблюдая за растениями, исцелением (лечебный эффект), религиозными взглядами (поклонение), браками (брак) и смертью (освобождением души от тела). Это учение берет свое начало в Ведах, как «Тахитирия Брахман I.5.1». (Тайттирия Брахмана I.5.1) и в комментарии Бхаттабхаскары Мишры).

Первая часть описания каждой накшатры является классической, а вторая — это комментарии профессора Фроули о классическом значении каждой накшатры (источник — https://www.liveinternet.ru/users/anna_milano_mystery/post339365680)

1. Ашвини

Ашвини правят Ашвины, два рыцаря-близнеца. Накшатра позволяет быстро осуществить задуманное (шидхра вьяпани шакти). Его более высокий уровень влияния — путь к быстрому выздоровлению. Самый низкий уровень его воздействия — лечебная терапия. В общем, Ашвини освобождает разум от болезней. Ашвини дает возможность быстро достичь цели, а также дает импульсы для выполнения задуманного. Лечебная сила Ашвини отмечена выше, особенно она проявляется в способности давать энергию для исполнения задуманного: скоротечного, радикального или чудесного лечения, а также омолаживать и придавать новые силы. Ашвини характеризует прану, или жизненную силу, которая быстро действует с точки зрения стимуляции, облегчения и новых уровней активности.

2. Бхарани

Бхарани правит бог смерти Яма (Ямараджа). Он дает силу забирать вещи (в самом широком смысле этого слова) — апабхарани шакти. Более высокий уровень влияния накшатры отвечает за путешествие души после выхода из тела. Нижний уровень его влияния — духовная связь с обителью предков (царство мертвых или родина). В общем смысле Бхарани дарует новую жизнь новым перерождениям. Бхарани забирает то, что выполнило его жизненную цель, до своего нового воплощения. Эта накшатра освещает все движения души вне тела. Ямараджа ведет душу и сопровождает ее в астральный мир, где она может узнать свою будущую жизненную карму и подготовиться к перерождению. Ямараджа олицетворяет дисциплину и жертву.

3. Crittika

Криттикой управляет бог огня Агни. Эта накшатра дает силу горения (дахана шакти). Верхний уровень его воздействия — тепло, нижний — свет. Значение Криттики — сжигать или очищать. Криттика сжигает все негативное, очищает все, что загрязнено (в широком смысле), уничтожает зло, а также подготавливает все, что еще не созрело для этого типа исправления. Чаще всего Агни ассоциируется с богом священного огня. Следовательно, очистка, скорее всего, является его преобладающим неразрушающим действием. Можно сказать, что при такой очистке реально отсеиваются ненужные примеси (загрязняющие вещества). Агни — это, помимо прочего, огонь, который участвует в приготовлении пищи, что является еще одним положительным фактором его питательного действия. Природа огня изначально чиста.

4. Рохини

Рохини управляется Праджапати, Создателем. Это сила роста (рохана шакти). Верхний уровень влияния Рохини — рост растений, нижний уровень — поток воды. Значение этой накшатры — творение. Рохини способствует росту на всех уровнях, очень щедро давая изобилие. Однако эта накшатра также вызывает определенную степень ревности, поскольку другие могут возмущаться, что человек получает что-то даром, без малейшего усилия с их стороны. Также Рохини порождает желания. Но все это вторично по отношению к его главному значению: процветанию. Праджапати — Творец, который дает каждому то, что мы хотим, поэтому с Рохини мы должны быть очень осторожны с нашими желаниями!

5. Мригаширша

Мригаширой правит Сома, бог луны или нектара бессмертия. Сила этой накшатры заключается в удовлетворении потребностей (принана шакти). Высшее значение влияния накшатры Мригашира — это распространение, развитие, новые знания, низшее влияние соответствует удовольствию ткачества (изготовления одежды). Мригашира характеризует мир удовольствий, давая им жизнь. Мригашира ассоциируется с радостями жизни. Это как красивый предмет одежды, делающий нашу жизнь более привлекательной. Сома характеризует непомерное удовольствие, которое достигается, завоевано, куплено или украдено, другими словами, его получение не всегда было легким. Но, с другой стороны, то, что не реализовано, не всегда радует.

6. Ардра

Ардрой правит Рудра, жестокая форма Господа Шивы, который является громом. Поэтому его сила — настойчивые усилия, особенно в том, что касается достижения поставленных в жизни целей. Более высокий уровень влияния этой накшатры — охота или исследование. Самый низкий ее уровень — это достижение самой цели. Общее значение ардра накшатры — это найденный способ достичь желаемого. Ардра побуждает нас прилагать большие усилия в жизни и бороться, что может принести огромную пользу, но с обязательным характером настойчивости в желании реализовать наши проекты. Рудра олицетворяет в одном лице охотника и «владыку лука». Поэтому основная идея этой накшатры — постановка задачи (цели) и ее дальнейшая реализация. Для реализации задуманного важно, чтобы цель изначально была положительной, приносила в себя добро, а также настойчивость в ее достижении и умение «стрелять» во времени. Рудра, помимо прочего, властелин диких животных.

7. Пунарвасу

Пунарвасу правит Адитья, мать богов. Энергия этой накшатры — это способность достичь изобилия или стабильности (васутва прапана шакти). Верхний уровень влияния Пунарвасу — ветер или воздух, нижний уровень — влажность или дождь. Это символизирует возвращение жизненной силы растениям и людям. Пунарвасу отвечает за возвращение энергии и жизненных сил, его действие можно сравнить с возвращением долгожданного сезона дождей после периода засухи. Эта накшатра может дать нам творческий взлет, она вдохновляет нас «обновлять себя». Адитью еще называют богиней Земли, она дает нам все возможные блага и дает жизнь всем существующим божествам.

8. Пушья

Пушья управляется Брихаспати, богом Высшей Мудрости. Следовательно, его сила заключается в способности обнаруживать божественную (духовную) энергию (брахмаварчаса шакти). Высший уровень влияния этой накшатры — культ жертвоприношения. Самый низкий уровень влияния Пушьи — священник, приносящий жертву своему богу. В общем, это приводит к созданию или открытию духовной энергии. Пушья благотворно влияет на цель нашей жизни («положительную карму») и побуждает совершать добрые дела. Значение этой накшатры для религии и духовных практик довольно велико. Брихаспати также является повелителем слова, особенно поклоняющихся, и всех форм жертвоприношений и жертвоприношений, включая медитацию. Следовательно, все проявления служения Богу находятся в гармонии с нашими внутренними мотивами как носителей духовной энергии.

9. Аслеша

Ашлешей правит бог змей. Следовательно, его сила заключается в причинении боли посредством отравления (висаслешана шакти). Верхний уровень влияния Ашлеши — это способность сходиться со змеями, нижний уровень ее влияния связан с трепетом, возбуждением и тревогой. В общем, это возможность уничтожить выбранную жертву. Ашлеша парализует врагов. Это может быть полезно, если в окружающей среде есть явные враги, но в то же время может придать человеку враждебный характер — все зависит от типа используемой энергии накшатры. Бог-змей также дарует мудрость, но мудрость практического характера, проявляющуюся в воздействии на врагов и препятствия и в их полном уничтожении на жизненном пути.

(Виша-ашлешана-шакти Ашлеша накшатры также указывает на способность исцелять тех, кого послал яд — прим. Ред.)

10. Магха

Магха управляется Предками и дает силу покинуть тело (тьяге кшепани шакти). Верхний уровень воздействия накшатры — боль (траур), нижний уровень воздействия характеризует выход души из тела. Эта накшатра символизирует смерть. Магха характеризует изменение состояния или положения — в некотором смысле смерть. Обычно эта накшатра указывает на движение к концу жизненного цикла определенного предмета. Его приоритет выше, чем у Бхарани, который отвечает за устремления души уже вне тела. Конечно, есть и «высшие» значения Магхи по отношению к роли Предков — это, прежде всего, наследственная (родовая) гордость и сила.

11. Пурва Пхалгуни

Пурва Пхалгуни, согласно Ведам, управляется Арьяманом, богом соглашений (контрактов) и союзов. Это также дает силу воспроизводить потомство (праджанана шакти). Более высокий уровень влияния этой накшатры — женский принцип: жена или партнерша. Нижний уровень — это мужское начало: муж или партнер-мужчина. В общем смысле олицетворяет рождение внутриутробного плода. Пурва Пхалгуни дает стимул для союзов и воспроизводства потомства на всех уровнях. Кроме того, он продвигает ряд официальных мероприятий, таких как свадьбы. Влияние этой накшатры — создание новых семей и социального порядка в ней. Арьяман управляет продуктивными альянсами и «организует» свадебные мероприятия.

12. Уттара Пхалгуни

Уттара Пхалгуни, согласно Ведам, находится под властью Бхаги, божества счастья. Его сила направлена ​​на получение и накопление богатства (чайани шакти) через брак или другие союзы. Более высокий уровень влияния накшатры — это процветание человека с помощью своей семьи. Более низкий уровень влияния Уттара Пхалгуни символизируется богатством, достигнутым благодаря ее супругу и семье. В общем, влияние накшатры относится к концентрации богатства. Уттара Пхалгуни способствует процветанию через союз. Кроме того, он указывает на необходимость создания такого альянса, а также на поиск необходимых ресурсов для этого. Бхага также покровительствует богатству, полученному за счет рационального распределения имеющихся в его распоряжении ресурсов. Поскольку предыдущая накшатра (Пурва Пхалгуни) была просто брачным союзом как таковым, эта накшатра, в свою очередь, характеризует все, что необходимо супругам для управления семьей и создания новой семьи.

13 Хаста

Хастой правит Савитар, творческая форма бога солнца. Он дает возможность достичь заветных целей и получить желаемое в свои руки (хаста стхапания агама шакти). Более высокий уровень влияния Хаста — это достижение желаемой цели, более низкий уровень влияния — это сам процесс достижения желаемой цели. Накшатра символизирует цель, которая уже была «дана» человеку. Hasta позволяет максимально быстро достичь всех целей. Сами цели в данном случае исходят из недр творческого начала природы. Савитар умен по натуре, приказывает Вселенную, лепит красоту. Все его творческие порывы изначально прекрасны.

14 Читра

В Читре доминирует Тваштар, космический мастер. Его сила проявляется в его способности накапливать заслуги и достижения в жизни (пунйа чайани шакти). Верхний уровень влияния Читры — это закон, нижний уровень его влияния — истина. В общем, один рабочий может достичь в своей работе значительных высот. Читра позволяет нам достичь наших положительных кармических целей, которые берут начало в добродетели и справедливости. Эта накшарта концентрирует высокую духовную энергию и с ее помощью оказывает божественное влияние на все живые существа. Тваштар склонен создавать прочные формы, как кузнец, создающий прочные вещи на долгие годы. Вдобавок ко всему это вносит разнообразие и изобилие в нашу жизнь.

15 Свати

Свати управляет Ваю, бог ветра. Это позволяет парить и исчезать, как ветер (прадхвамша шакти). Более высокое влияние Свати означает движение в разных направлениях, более низкий уровень его влияния — изменение форм. Общий результат его влияния — трансформация. Свати призывает всех и каждого к постоянному движению. Это движение может быть разрушительным, пока мы не научимся использовать «дар» и избегать негативных последствий этого движения. В основе таких проявлений силы Свати лежит энергия ветра, обладающая как целительной, так и разрушительной силой.

16. Вишакха

Вишакхой правят Индра и Агни, которые вместе представляют силы тепла и света в атмосфере. Эта накшатра дает возможность получить много благ в жизни (вьяпана шакти). Верхний уровень влияния Вишакхи относится к пахотной земле или возделыванию земли, нижний уровень его влияния обеспечивает продуктивность. Общий результат влияния Вишакхи — это плоды урожая. Вишакха поддерживает наши усилия по достижению фиксированной цели, рассчитанной на определенный промежуток времени, точно так же, как фермер вспахивает свое поле, желая получить плоды своего труда в виде урожая в будущем. Сила этой накшатры не дает немедленных результатов, но способствует достижению долгосрочных целей. Индра и Агни — боги земледелия, способствующие созреванию сельскохозяйственных культур под воздействием жары, дождя и сезонных изменений.

17 Анурадха

Анурадха управляется Митрой. Он несет в себе силу поклонения (радхана шакти). Более высокий уровень влияния этой накшатры находится в восхождении или восхождении, более низкий уровень, наоборот, отражает падение. Общий результат придает благородство и изобилие. Анурадха дает гармонию в отношениях, способность уважать других, а также обретать уважение к себе, одновременно обретая славу и признание. Митра отвечает за сочувствие, преданность делу и уравновешенные отношения.

18. Джешта

Джиштхой правит Индра, правитель богов. Придает силы побеждать или приобретать, приносит успех в битвах (арохана шакти). Верхний уровень влияния накшатры — атака, нижний уровень ее влияния — защита. Результат воздействия дает герой. Джиешта позволяет добиться взаимодействия всех личных качеств, стать личностью, но в то же время требует невероятного мужества и усилий. Эта накшатра приносит с собой понимание кармических трудностей, что требует от нас полностью сосредоточить свои силы и энергию для преодоления всех видов трудностей. Индра — однорукий владыка всех богов, который в одиночку и одной рукой должен был противостоять самому ужасному дракону. Несмотря на очевидное превосходство дракона и всю ненадежность его положения, он выиграл эту неравную битву, будучи очень храбрым и опытным, но не физически сильным.

19 мул

Мулой правит Ниррити, богиня разрушения. Он приносит разрушительное начало, способность все превратить в руины. Более высокий уровень влияния этой накшатры — разрушение вещей, разрушение на куски (бархана шакти), более низкий уровень — разрушение вещей. Она олицетворяет силы разрушения. Принося неудачи, Мула позволяет нам уничтожить корень зла, которое вызывает эти несчастья, прежде чем они поглотят нас целиком. Мула сообщает нам, что иногда необходимое разрушительное действие приводит к новому началу чего-то положительного. Ниррити — это Алакшми или отрицание Лакшми (изобилие и процветание). Она Кали, или отрицательный эффект влияния времени, которого мы должны бояться или использовать для собственного блага.

20. Пурвашадха

Пурвашадхой правят Воды (Апаз). Сила этой накшатры состоит в укреплении, придании силы (варчограхана шакти). Верхний уровень влияния — сила, нижний уровень — взаимодействие. В общем, известность достигнута. Пурвашадха приносит очищение и духовное пробуждение, и ее действие сравнимо с бодрящим эффектом освежающей ванны. Это придает дополнительную силу усилиям по достижению поставленных целей. Этот усиливающий эффект происходит от Воды, которые играют ту же роль в природе, давая свежесть и являясь каналом внутреннего очищения.

21. Уттарашадха

он находится под контролем Единого Бога (Вишве Дева). Сила этой накшатры заключается в даровании легкой победы (апрадхришйа шакти). Более высокий уровень влияния накшатры — это стойкость и воля к победе, более низкий уровень выражает цель, которую необходимо достичь. Уттарасадха рождает победителя, который легко может достичь своих целей. Уттарашадха дает нам возможность накопить нашу силу, а также обеспечивает поддержку и признание, не всегда за счет наших личных усилий (относительно влияния Джиштхи), но через соответствующие союзы и поддержку всех богов. Его победа зависит от праведных побуждений. Здесь мы больше, чем просто полевые командиры с армией в нашем командовании.

22 Шравана

Шравана управляется Распространителем Вишну. Сила этой накшатры заключается в установлении различного рода связей (самханана шакти). Верхний уровень влияния — исследование, нижний уровень отвечает за действия (способы достижения цели). Результатом воздействия является связь между всеми и всеми в природе. Шравана позволяет нам всем объединяться в самые выгодные союзы для достижения наших целей в жизни. Это требует восприимчивости и навыков слушания, а также способности понимать и вдохновлять. Вишну и связанные с ним успехи объединяют самое важное: Землю, Атмосферу и Небеса, устанавливая связь между всеми живыми существами с богами.

23 Дханишта

Дханишта управляется Вазусом, богом Изобилия. Его сила заключается в его способности дарить изобилие и славу (кхьяпайитри шакти). Более высокий уровень влияния этой накшатры приводит к рождению, более низкий уровень дает процветание. Следовательно, влияние этой накшатры заключается в способности объединять людей. Дханишта позволяет нам объединить человеческие и нечеловеческие ресурсы в плодотворный союз. Он может помочь укрепить узы Шраваны и сделать их более практичными. Вазус олицетворяет божественность Земли, дает изобилие всему «земному кораблю». Эти земные боги являются представителями Агни, божественного огня, они приносят дары, которые он щедро раздает.

24 Шатабхишак

Шатабхишей правит Варуна, бог космических вод. Он приносит чудесную исцеляющую силу (бхешаджа шакти). Более высокий уровень влияния накшатры — это развитие или распространение на всех и вся. Самый низкий уровень его влияния — это всесторонняя поддержка. Результат воздействия — освобождение мира от бедствий. Шатабхиша справляется с негативной кармой с божественной красотой и раскаянием. В данном случае речь идет не только о болезнях, но и о всевозможных трудностях, включая грехи. В то время как Ашвини обеспечивает быстрое лечение, Шатабхиша отвечает за весь цикл исцеления. Варуна — бог грехов, долгов, ран и болезней. Он не может спасти нас от всех этих неприятностей, но позволяет предотвратить их, если мы должным образом умилостивили его.

25 Пурва Бхадра

Пурва-Бхадрой правит Аджа Экапад, одноногий козел. Он горит огнем, чтобы человек мог достичь высот в жизни (яджамана удьямана шакти). Польза для всех людей — это более высокий уровень влияния этой накшатры, выгода для богов — более низкий уровень ее влияния. В результате поддерживается весь мир. Пурва Бхадра дает новый взгляд на Вселенную через внутреннее очищение. Это увеличивает наши духовные устремления в жизни и не позволяет нам погрузиться в царство эгоизма. Аджа Экапад — космическая или небесная форма Агни, жертвенного огня. Он поддерживает нас в наших жизненных устремлениях.

26. Уттара Бхадра

Уттара-Бхадрой правит Ахир Будхния, Змей-правитель глубин Атмосферы. Его сила заключается в контроле над дождями (варшодьямана шакти). Верхний уровень влияния этой накшатры — дождевые облака, нижний уровень — рост растений. В результате достигается стабильность роста. Уттара Бхадра дарует рост и процветание в самом широком смысле слова, облагораживая весь мир, что делает его очень благоприятным. Ахир Будхния — доброжелательная змея, приносящая дождь, соединяющая нас с творческими силами и укрепляющая основы мира.

27. Ревати

Ревати находится под влиянием Пушаны, питательной формы бога солнца, который несет в себе питательные силы. Символ этих сил — молоко (кширадьяпани шакти). Верхний уровень влияния этой накшатры символизируют коровы, нижний уровень — телята. Привозите еду по всему миру. Ревати дает изобилие, обеспечивая правильное питание. Помогайте людям в их начинаниях. Пушан — властелин скота и мотивирующих действий. Он также контролирует, защищает и собирает стадо во время его передвижения, частично направляя его на новые пастбища. Помимо прочего, он также помогает душе в ее путешествии в новый мир.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector